breadcrumbs_revolution_theme

Порядок возврата товара


Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Данное условие действует для товара надлежащего качества, приобретенного с 01.01.2015.

Требование Покупателя об обмене или возврате Товара надлежащего качества подлежит удовлетворению в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Срок такого требования составляет 14 (четырнадцать) дней с момента передачи Товара Покупателю. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность и ИНН. Особенности возврата или обмена товара надлежащего качества регламентированы и указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

При отказе от товара надлежащего качества, Продавец осуществляет возврат его стоимости в течение 10 дней с момента получения товара и письменного заявления (требования) по электронной почте. В случае отказа Покупателя от Товара надлежащего качества, стоимость доставки Товара от Покупателя до Продавца Покупателю не возвращается.

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств в силу наличия дефектов производственного характера. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности.

При передаче Товара Покупатель/Получатель должен проверить его внешний вид и упаковку, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент (кроме доставки Почтой России). При курьерской доставке Товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения Заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара и оформления нового Заказа на аналогичный товар.

При отказе от исполнения договора Покупатель обязан возвратить Товар Продавцу. Обоснованное требование о возврате уплаченной суммы может быть удовлетворено только после получения Продавцом возвращенного Товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) обмену и возврату не подлежат. Согласно Закону «О защите прав потребителей», при обнаружении в товаре неисправности (недостатка) осуществляется бесплатный ремонт в течение срока гарантии только в авторизованных сервисных центрах (список адресов уполномоченных сервисных центров передается при продаже товара), при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра. Невыполнение рекомендованных требований изготовителя товара или выявление дефектов, таких как:

1. Не соблюдение правил эксплуатации товара, установленных изготовителем, а также правил действующих технических стандартов и норм безопасности.

2. Отсутствие полного комплекта, передаваемого при покупке: оригинального товара, его упаковки, аксессуаров, документов и пр.

3. Выявление нормального износа, дефектов, вызванных неосторожным обращением, дефектов или повреждений, вызванных ненадлежащим использованием товара. Выявление дефектов, ошибок или несовместимости в программном обеспечении товара или в поставляемом совместно с ним оборудовании.

4. Выявление следов вскрытия и/или несанкционированного ремонта.

5. Выявление нелицензионного программного обеспечения, вирусов или программ, не соответствующих техническим характеристикам товара.

6. Выявление следов воздействия: влаги, сырости, экстремальных температур, коррозии, окисления, пищи, жидкости, химикатов, животных и/или насекомых. может повлечь отказ в исполнении гарантийных обязательств изготовителя по заявленному недостатку или недостаткам.

Возврат товара осуществляется в течении четырнадцати рабочих дней при сохранении товарного вида, целостности упаковки и отсутствии следов эксплуатации – мелких царапин, потертостей, вскрытых упаковок, зарядных устройств, кабелей и после заключения сервисного центра в течении десяти рабочих дней.